Материал раздела Основной

Войны престолов: как наладить отношения с коллегами за 10 шагов

Напряженные отношения на службе могут привести к проблемам, например, постоянному стрессу, эмоциональному переутомлению, а в итоге — к вынужденному увольнению. Эксперты HeadHunter дают пошаговую инструкцию, как все наладить
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Шаг 1. Поищите проблему в себе

Если вы уже неоднократно меняли компанию или несколько раз переходили в другое подразделение в рамках одного места работы и при этом везде испытывали проблемы с коммуникацией, то пора наконец задуматься: что же со мной не так, почему я не могу найти общий язык с людьми?

«При анализе ситуации наверняка появятся объяснения: либо вы по жизни нелюдим, либо не умеете задавать вопросы, либо не предоставляете обратную связь, либо вы такой критик, что от вас все устали, либо плохой профессионал, — говорит бизнес-тренер Елена Кохненко. — Причин может быть много, но пока человек не возьмется за анализ происходящего, положение дел не изменится».

ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Интенсивы 3 дня

Шаг 2. Обратитесь к помощи HR-специалиста, психолога или коллег