Материал раздела Основной

Работа с репутацией в интернете — разбираем на примере строительной сферы

Для строительного бизнеса репутация — главный катализатор продаж после портфолио. Евгений Крашенков, руководитель направления SERM/ORM, Digital Marketing Integrator Ingate, — о том, как управлять имиджем в Сети и избежать ошибок, которые ударят по прибыли

Собираясь отремонтировать квартиру или построить дачу, заказчики хотят найти надежного исполнителя и убедиться в правильности своего выбора: по данным ИОМ «Анкетолог», 93% пользователей интернета принимают решения, ориентируясь на отзывы.

Для стройки — позитивный настрой

Первый источник информации, к которому обращается пользователь, — поисковые системы. Пользователь ищет в выдаче потенциальных подрядчиков и здесь же отзывы о них. В такой высококонкурентной нише, как строительство и ремонт, появление негатива в топе выдачи крайне нежелательно и даже опасно. Если не купировать его вовремя — считайте, часть клиентов вы потеряли навсегда, потому что в тематике «Ремонт и строительство»: