Материал раздела Основной

Как построить корпоративную культуру осознанности

Издательство деловой литературы. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов, затрагивающих темы маркетинга, менеджмента, управления финансами, персоналом и т.д.
Что такое культура осознанности, с каких четырех шагов начинается ее построение, каковы главные ошибки руководителей на этом пути и как преодолеть сопротивление персонала переменам, рассказывает, опираясь на свой опыт, эксперт ИД «Гребенников»
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Создание доверительной атмосферы в компании <...> начинается с личного общения руководителя с сотрудниками, которые находятся у него в непосредственном подчинении, и передается далее по цепочке от вышестоящего к нижестоящему персоналу.

Доверительная атмосфера позволяет в открытом диалоге указывать на ошибки и руководителей, и сотрудников — это и есть корпоративная культура осознанности.

Когда в компании создана атмосфера открытости и доверия, это позволяет избежать многих проблем, поскольку они решаются на стадии возникновения. Например, сотрудник может напрямую обсудить с руководителем материальное вознаграждение и принять решение о дальнейшей работе в компании в зависимости от полученного ответа. Это честная позиция. В большинстве случаев персонал продолжает работать при низкой мотивации и вовлеченности, и страдает от этого бизнес <...>

Практика осознанности