Материал раздела Основной

Как донести стратегические приоритеты компании до сотрудников

Сотрудники стремятся достичь стратегических целей компании, только если они грамотно сформулированы и совпадают с их личными целями. Как добиться этого , рассказывает Эльза Егорова (компания-разработчик HRtech-решений TalentTech)

Шаг № 1. Уделите особое внимание аналитике

Чтобы грамотно сформулировать стратегические цели и приоритеты, сделайте следующее:

  • соберите информацию о собственной бизнес-модели, а также сделайте SWOT-анализ сильных и слабых сторон бренда — это универсальная методика стратегического менеджмента, которая поможет с конкретными шагами;
  • выясните потребности клиентов;
  • определите преимущества и слабые стороны конкурентов — кто они, какова их корпоративная культура, что они предлагают, какая у них репутация на рынке. Вы можете выделиться на фоне других компаний и разработать систему поощрений для самых лояльных клиентов, дать им какую-то дополнительную выгоду, улучшить продукт, расширить ассортимент или опции. Например, лидеры страховой отрасли поняли, что ценность страхового продукта состоит не только в урегулировании убытков. В 2020 году компания «Ренессанс Страхование» интегрировалась с внешним сервисом прогноза погоды и настроила определенные триггеры. Клиент относительно своей локации тут же получит уведомление с неочевидными полезными советами о том, как уберечь себя и свое имущество в случае стихии;
  • разберитесь в трендах рынка и современных технологиях, которые решают проблемы пользователей наболее инновационным способом;
  • сформируйте цели и декомпозируйте их до тактических задач и действий. Говоря простыми словами, разделите все цели на несколько уровней задач, а те, в свою очередь, на элементарные действия.